Терроризмге қарсы комитет

РЕСПУБЛИКАЛЫҚ ҚОҒАМДЫҚ БІРЛЕСТІГІНІҢ РЕСМИ САЙТЫ

Контртеррористический комитет

Официальный сайт республиканского общественного объединения

110

Телефон Антитеррористической службы

В школах Казахстана религиоведение будут изучать по новым учебникам

АСТАНА, 23 ноября. В 2019 году в школьную программу планируется внедрить новый учебник по религиоведению «Общество и религия», который позволит по-новому преподнести учащимся место религии в современном обществе. Об этом в кулуарах VIII форума религиоведов Казахстана сообщил директор Международного центра культур и религий Комитета общественного согласия Министерства общественного развития РК, доктор философских наук, профессор Айдар Абуов, передает корреспондент Kazpravda.kz.

«Речь идет о школьном учебнике «Общество и религия».  Мы уже его разработали и представили на обсуждение в МОН. Министерство решит, когда его внедрить. В планах — в 2019 году», – сообщил Абуов.

По словам спикера, необходимость в обновлении программы по предмету религиоведение связана с тем, что сегодня ситуация в Казахстане другая, чем была десять лет назад, когда был написан учебник.

«Религиоведение – это не математика. Темы меняются в связи с обстоятельствами, условиями. В этом плане необходимо показать новые грани в понимании светского общества, во взаимоотношениях государства и религии. Сегодня не нужны разъяснения для учащихся, какие-то постулаты или догмы различных верований и религий. Здесь нужно дать четкое понятие места религии в обществе», – сказал эксперт.

В заключение он добавил, что религиозное общественное сознание присутствует, но вместе с тем не занимает главенствующую роль.

«Религиозное сознание является частью общественного сознания. Молодежь должна это уяснить со школьной скамьи», – резюмировал Абуов.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: