Терроризмге қарсы комитет

РЕСПУБЛИКАЛЫҚ ҚОҒАМДЫҚ БІРЛЕСТІГІНІҢ РЕСМИ САЙТЫ

Контртеррористический комитет

Официальный сайт республиканского общественного объединения

110

Телефон Антитеррористической службы

Поведению при терактах обучат учителей и школьников Казахстана

НУР-СУЛТАН, 29 июня. Министр внутренних дел Ерлан Тургумбаев рассказал о том, как казахстанских педагогов и школьников обучат правильно вести себя при нападении и теракте, передает Sputnik Казахстан.

«Как показывает анализ событий в Казани, если бы не знания педагогов и детей алгоритмов действий при возникновении кризисных ситуаций, то жертв было бы намного больше. Наличие сигнализации, блокировка дверей в классах, а также расположение детей по периметру стен и соблюдение ими полной тишины, помогли избежать более тяжких последствий. Этот опыт необходимо учесть при обучении наших детей и персонала школ тактике действий при возникновении ЧС», — сказал Тургумбаев на заседании правительства.

Среди предлагаемых мер — обеспечить организации образования системами безопасности, а также шире привлекать к охране школ частные охранные структуры.

«Разработан специальный алгоритм действий персонала и учащихся при угрозах и возникновении кризисных ситуаций. Уже с 1 сентября будут организованы регулярные специальные обучающие тренинги и учения для учеников и работников школ к действиям при таких ситуациях — терактах, нападениях, пожарах, землетрясениях», — продолжил министр.

Кроме того, усилить защиту нужно не только в школах, но и в детских садах, колледжах, вузах.

В российском городе Казани 11 мая бывший ученик местной гимназии №175 устроил взрыв и стрельбу.

Погибли семь детей и две учительницы, еще 24 человека пострадали. По уголовному делу об убийстве двух и более лиц подозреваемому грозит пожизненное лишение свободы.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: